Движение к лучшему

Таможенные посты

Если вы не можете объяснить что-либо просто – значит, вы сами не до конца понимаете этого  

Альберт Эйнштейн

В этой статье мы хотим поделиться нашим личным мнением и опытом работы на конкретных постах в РФ. 

В Московской области мы работаем с большинством таможенных постов региона, в том числе, с Акуловским, с Краснозаводским, на котором оформляем специальные грузы — товары, требующие лицензии, клей, некоторые виды химии и другие.

Грузы, которые идут из Китая на Забайкальск, мы оформляем на Забайкальском таможенном посту. Раньше из Забайкальска можно было подавать декларации на Московский и Зеленоградский ЦЭДы, но сейчас эту связку Федеральная таможенная служба разорвала, в связи с чем мы переориентировали подачи деклараций на ЦЭДы Новосибирский и Омский ЦЭД.

По нашему опыту, таможенное оформление авиационных грузов на Санкт-Петербургском ЦЭД понятнее, проще, дешевле и более предсказуемо, чем на Пулковском посту, а выбор авиационной таможни в Москве зависит только от маршрута авиаперевозчика.

Через аэропорт Владивосток мы оформляем небольшой объём грузов из Китая, Кореи, стран Азии и регулярно оказываем услуги по таможенной очистке грузов для региональных дилеров техники из Японии.

Специфика таможенного оформления авиационных грузов состоит в том, что все операции по их декларированию и выпуску необходимо завершить в сжатые сроки — важно в течение буквально нескольких часов проверить и сформировать весь комплект документов, а после выпуска оперативно забрать товар, так как терминальное хранение авиагрузов очень дорогое. Благодаря отлаженному взаимодействию с таможенными постами и огромному опыту работы наша команда гарантирует своим клиентам быстрое и профессиональное таможенное оформление авиагрузов.

Железнодорожные грузы мы оформляем на Московской и Московской областной таможнях (МОТ), а также на Обнинском таможенным посту Калужской таможни.

Грузы, прибывающие на станцию Ворсино, можно оформить как в Калужской таможне, так и в центрах электронного декларирования ЦТУ. На этом посту достаточно сложная ситуация с досмотрами, поэтому в случае, когда требуется особая оперативность, часто разумно забрать груз транзитом на менее загруженный пост.  

Специфика работы с любым железнодорожным постом заключается в небольшой пропускной способности станции и ограниченных возможностях терминалов по обработке грузов. В связи с этим в периоды интенсивных грузопотоков таможня может закрывать доставку в течение нескольких дней.

Также мы оказываем услуги по таможенному оформлению акцизных товаров — различной техники (мотоциклы, снегоходы, вездеходы, погрузчики), машинных масел, алкоголя, — ввозимых всеми видами транспорта. Подакцизные грузы мы оформляем на Центральной акцизной таможне (ОТО и ТК № 7 в Белоострове и Пикинский таможенный пост в Солнечногорском районе Московской области), а также на ЦЭД во Владивостоке.

Морские подакцизные товары, прибывшие в Большой порт Санкт-Петербурга, оформляются без перемещения — через удалённую подачу таможенной декларации. В московском регионе можно оформить только акцизные товары, перемещаемые автомобильным транспортом. 

После формирования Новороссийского ЦЭД в сентябре 2019 года мы можем отметить позитивные тенденции в скорости таможенного оформления и таможенного контроля в порту Новороссийск. В частности, это возможность подтверждения таможенной стоимости ниже риска, разрешение на маркировку груза в порту без перемещения на таможенный склад, снижение количества запрашиваемых документов, адекватная проверка сертификатов происхождения, быстрое распределение инспекторов для таможенных досмотров. 

Обозначенные выше возможности позволяют нашему Новороссийскому филиалу качественно оформлять любой тип груза в самом крупном порту юга России, обеспечивая выпуск декларации на товары менее, чем за сутки.

К статьям
Поделиться: