Moving to the best

Let professionals take care for your cargo

Read More

Customs stations 

Customs clearance

The Novorossiisk customs is one of the most difficult and unpredictable, while the Crimean station works fast and as one team because of its lower loading. Goods can be issued within a day by the Crimean station even with the time for transit, but if examination is appointed at the Novorossisk customs, the cargo may spend a week in the port queuing for examination, which will also last for several days. The Kransodar customs is good at solving the problems of customs value reconciliation and clearance of goods with an assessment value below the cost of risk.

We work with most customs stations of the Moscow region, including the Akulovo and the Krasnozavodsky station, where we clear special cargo, the cargo requiring a license, glue, some types of chemical goods and others.

We clear cargoes forwarded from China to Zabaikalsk at the Zabaikalsk customs station. Previously we could send declarations to the Moscow and Zelenograd COCFs from Zabaikalsk, but the Federal Customs Service has recently severed this link, this is why we have rechanneled the declarations to the Novosibirsk and Omsk COCFs.

Our experience shows that customs clearance of airfreight at the St Petersburg COCF is simpler, more understandable, cheap and predicable than at the Pulkovo station, while the choice of an aviation customs in Moscow only depends on the route of the air carrier.

We clear a small amount of cargoes from China, Korea, and other Asian states through the airport of Vladivostok. We also offer customs clearance services for regional equipment dealers from Japan.

The special feature of customs clearance of airfreight is that all declaring and issuance are to be done swiftly – checking and compiling all documents should be done literally within a few hours, and goods should be collected fast after the issuance, because keeping air cargo at terminals is very costly. Our team guarantees its clients fast and professional customs clearance of air cargo thanks to smooth interaction with the customs points and our vast experience.

We clear rail shipments the Moscow and Moscow region customs (МRC), аs well as the Obninsk customs point of the Kaluga customs.

The cargoes, which arrive at the Khovrino station cannot be cleared at the MRC, or rerouted to any other point as transit, this is why we file declarations for such cargo only to the Moscow customs, the Moscow Rail customs station.

The special features of work with any railway point is in a limited capacity of the station and freight handling terminals. This is why the customs can suspend delivery for several days in the period of heavy cargo flows.

We also offer services of customs clearance for excise goods – different equipment (motorbikes, snowmobiles, cross-country vehicles, loaders), engine oil, spirits imported by all kinds of transport. We clear excise goods at the Central Excise Customs (ОТО and ТК № 7 in Beloostrov and Pikino customs station in the Solnechnogorsk district of the Moscow region), аs well as at the COCF in Vladivostok.

Sea-born excise goods, which arrive to the Greater Seaport of St Petersburg, are cleared without moving by filing a customs declaration remotely. You can only clear the excise goods transported by cars in the Moscow region.

Движение к лучшему

Доверьте заботу о своем грузе профессионалам

Узнать больше

Таможенные посты

Таможенное оформление

Новороссийская таможня — одна из самых непростых и непредсказуемых, тогда как Крымский пост ввиду меньшей загруженности работает оперативнее и слаженнее. Даже учитывая затраты на транзит, выпустить декларацию на Крымском посту можно в течение одного дня, в случае же назначения досмотра Новороссийской таможней, груз в порту может простоять неделю в очереди на досмотр, который тоже будет длиться несколько дней.  Кроме того, на Краснодарской таможне проще, чем в Новороссийской, решаются вопросы по согласованию таможенной стоимости и оформление товаров по стоимости ниже риска.

В Московской области мы работаем с большинством таможенных постов региона, в том числе, с Акуловским, с Краснозаводским, на котором оформляем спецгрузы — товары, требующие лицензии, клей, некоторые виды химии и другие.

Грузы, которые идут из Китая на Забайкальск, мы оформляем на Забайкальском таможенном посту. Раньше из Забайкальска можно было подавать декларации на Московский и Зеленоградский ЦЭДы, но сейчас эту связку Федеральная таможенная служба разорвала, в связи с чем мы переориентировали подачи деклараций на ЦЭДы Новосибирский и Омский ЦЭД.

По нашему опыту, таможенное оформление авиационных грузов на Санкт-Петербургском ЦЭД понятнее, проще, дешевле и более предсказуемо, чем на Пулковском посту, а выбор авиационной таможни в Москве зависит только от маршрута авиаперевозчика.

Через аэропорт Владивосток мы оформляем небольшой объём грузов из Китая, Кореи, стран Азии и регулярно оказываем услуги по таможенной очистке грузов для региональных дилеров техники из Японии.

Специфика таможенного оформления авиационных грузов состоит в том, что все операции по их декларированию и выпуску необходимо завершить в сжатые сроки — важно в течение буквально нескольких часов проверить и сформировать весь комплект документов, а после выпуска оперативно забрать товар, так как терминальное хранение авиагрузов очень дорогое. Благодаря отлаженному взаимодействию с таможенными постами и огромному опыту работы наша команда гарантирует своим клиентам быстрое и профессиональное таможенное оформление авиагрузов.

Железнодорожные грузы мы оформляем на Московской и Московской областной таможнях (МОТ), а также на Обнинском таможенным посту Калужской таможни.

Грузы, прибывающие на станцию Ховрино, невозможно ни оформить на МОТ, ни перенаправить на другой пост транзитом, поэтому декларации на эти грузы мы подаём только в Московскую таможню на таможенный пост Московский железнодорожный. 

Специфика работы с любым железнодорожным постом заключается в небольшой пропускной способности станции и ограниченных возможностях терминалов по обработке грузов. В связи с этим в периоды интенсивных грузопотоков таможня может закрывать доставку в течение нескольких дней.

Также мы оказываем услуги по таможенному оформлению акцизных товаров — различной техники (мотоциклы, снегоходы, вездеходы, погрузчики), машинных масел, алкоголя, — ввозимых всеми видами транспорта. Подакцизные грузы мы оформляем на Центральной акцизной таможне (ОТО и ТК № 7 в Белоострове и Пикинский таможенный пост в Солнечногорском районе Московской области), а также на ЦЭД во Владивостоке.

Морские подакцизные товары, прибывшие в Большой порт Санкт-Петербурга, оформляются без перемещения — через удалённую подачу таможенной декларации. В московском регионе можно оформить только акцизные товары, перемещаемые автомобильным транспортом.

К статьям
Поделиться:

Решенные задачи

Переработка вне таможенной территории

Доставить неактивный химический катализатор из Уфы во Францию и вернуть переработаным обратно.

Оформление живых яиц

Несмотря на то, что процесс таможенного оформления в целом общий для многих групп товаров, некоторые категории все-таки требуют особого отношения.