Движение к лучшему

Северная Америка
Направления

Эдмотон (Канада), Хьюстон, Даллас, Денвер (Техас, США), Мурсвилл (Северная Каролина, США), Ньюкасл (Оклахома, США), Денвер

Товары

Мы готовы организовать перевозку любого товара, приобретнного вами в США и Канаде, имеем огромный опыт в доставке

  • нефтесервисного оборудования
  • товаров народного потребления
  • высокоточного оборудования для производств
Транзитное время

Расчетное время доставки контейнера из портов США морем до порта в РФ – 25–35 дней. Доставка груза в составе сборной отправки зависит от многих факторов, среднее время доставки составляет 10-18 дней

Общеполитические тенденции последних лет не могли не отразиться на российско-американском рынке грузоперевозок и рынке логистических услуг в частности. Но несмотря на все ужесточения и введение санкционных списков, с которыми мы сталкиваемся при организации поставок из США, наша компания успешно организует перевозки из Америки, оказывая весь спектр сопутствующих услуг. 

У нас налажены партнёрские взаимоотношения с американскими контрагентами, отработаны различные схемы перевозки грузов как из США в Россию, так и из России в Америку. Будь то доставка авиатранспортом либо морская перевозка – мы прекрасно знаем всю специфику и особенности работы с этим регионом.
Один из наиболее востребованных сервисов по доставке грузов из США – доставка океанским судном. Но при выборе такого способа перевозки следует учитывать риск дополнительных проверок в европейском порту, где товары, перевозимые глубоководными судами, перегружаются на фидерные.
К сожалению, повлиять на груз во время пути уже невозможно, поэтому мы всегда заранее просим наших локальных агентов проверять наличие запретов и ограничений в отношении того или иного груза по коду товара. Предварительная проверка, которую ввиду общеполитической ситуации мы обязательно проводим совместно с американскими партнёрами, позволяет подготовить полный и корректный комплект необходимых для перевозки документов.
Тем клиентам, которые опасаются задержек во время перегрузки в Европе, мы предлагаем доставку прямым судном из американского порта в Балтиморе, которое идёт до российского порта около 30 дней. Прямые суда могут заходить в порт Европы, но без перегрузки, в связи с чем риск задержки груза европейскими властями, например, по причине проверки разрешительных документов, исключён.
Если же получить груз необходимо в кратчайшие сроки, мы организуем доставку авиатранспортом. При этом стоит учитывать, что на рынке авиаперевозок из США основную нагрузку несёт на себе одна из крупнейших компаний-авиаперевозчиков, из-за чего в работе этой авиакомпании могут также возникать задержки. Мы всегда предупреждаем клиентов, что в случае необходимости авиакомпания имеет право перенести доставку груза на другую дату без объяснения причин. Кроме того, задержки могут возникнуть и при транзите во время перегрузки товаров на другой борт в Европе.
Нам всегда очень важно знать, на чём при выстраивании логистической цепочки делать акцент – на стоимости или скорости перевозки. Если клиент заинтересован в максимально быстрой и бесхлопотной доставке авиагруза, то мы можем предложить клиенту перевозку товаров прямым грузовым рейсом из США в Москву.
Ещё одним вариантом авиадоставки может стать перевозка пассажирским бортом. Эта опция доступна для небольшого по габаритам груза и только для тех отправителей, которые соответствуют предъявляемым американскими властями требованиям. При организации авиаперевозок пассажирскими самолётами из США американский агент проводит обязательную проверку наименования отправителя по критерию «известности».
Если отправитель числится как неизвестный, то ему доступна перевозка только грузовым авиатранспортом. Если же компания отправителя внесена в список известных компаний, то ему позволят загрузить товар на пассажирский борт, что существенно снижает и стоимость, и срок авиадоставки.
Мы всегда строго придерживаемся правил взаимодействия с прямыми поставщиками, строим прочные и долгосрочные партнёрские отношения с локальными агентами. У наших поставщиков в Северной Америке, например, есть свой склад в Далласе, где мы можем оказывать полный комплекс услуг как на условиях Ex Works, так и на условиях FOB.

Вернуться
Поделиться:

Решенные задачи

Переработка вне таможенной территории

Доставить неактивный химический катализатор из Уфы во Францию и вернуть переработаным обратно.

Оформление живых яиц

Несмотря на то, что процесс таможенного оформления в целом общий для многих групп товаров, некоторые категории все-таки требуют особого отношения.