Moving to the best
Europe
Routes

Germany, Italy, Spain, UK, Denmark, Norway

Goods

European countries develop foreign economic relations on a par with others, supplying them in the import direction

  • Consumer Goods
  • industrial equipment
  • food industry
Time of delivery

Estimated delivery time for consolidated shipments from Europe will be 10-14 days, for a separate car 5-10 days

We deliver all types of cargoes by different transport from Germany, Italy, Britain, Denmark and other European states to Russia and offer a wide range of logistics and forwarding services.

We organize transportation by car, by air or by ship depending on the task.

Air shipping from Europe is less popular because of weight limits, the price and a short route. Shipping by sea is also unpopular due to its high price and is mainly used for container cargoes, which are transported in large volumes. It takes about 20 days to deliver a consolidated cargo from Europe to Moscow by sea.

Besides, naval transportation with reloading in European ports can be suspended because of jams in the European ports. Unfortunately, we cannot influence the speed of loading in this case. However, if we know about a jam, for instance, in Hamburg, beforehand, we will definitely choose a route with reloading in Rotterdam. 

The most popular service is delivery of assorted lading and whole truckloads from Europe thanks to the best price and delivery time ratio.

Delivery of assorted cargoes is done via consolidation warehouses in Lithuania, Latvia, Germany and Italy.

Our European partners take consolidated cargoes for their further shipment to Russia. Cargoes from consolidation warehouses are usually sent on Fridays and arrive at temporary storage warehouses in Russia on Monday allowing for precise calculation of the delivery time, which amounts to 10 – 12 days on average. 

When ordering assorted cargo, the client should keep in mind the risk of delays because of jams at borders as well as possible delays because of priorities of temporary storage warehouses (TSW) in the country of delivery.

We analyze the European situation in an online regime, get in touch with transportation companies fast, track the cargo along the entire route by all available means to warn our clients about any delays timely. Besides, we are very particular about our partners and carriers having all necessary permits to avoid failing delivery deadlines.

We have recently offered a special service of assorted cargo delivery by car from Italy to our clients. It takes a car 5-7 days to get from an Italian warehouse to a warehouse in Moscow and it arrives to the destination point without interim reloading. This is no secret that shipping assorted cargoes via consolidation warehouses is significantly cheaper than direct delivery from one country to another. However, we keep the prices when sending cargoes from Italy the same as when sending cargoes through consolidation warehouses.

Our company organizes not only imports but also exports or cargo to Europe, thanks, among others, to tight cooperation with state institution of export support the Russian Export Center (REC).

We also offer our clients a full range of services of temporary exports and of imports back of goods for participation in exhibitions and other similar events. 

  


Back
Share:

Движение к лучшему

Европа
Направления

Германия, Италия, Испания, Великобритания, Дания, Норвегия

Товары

Страны Европы, наравне с другими, развивают внешнеэкономические отношения c РФ, поставляя в импортом направлении

  • товары народного потребления
  • промышленное оборудование
  • продукцию пищевой промышленности
Транзитное время

Расчетное время доставки для сборных оправок составит 10-14 дней, для отдельной автомашины 7-10 дней

Мы доставляем все типы грузов различными видами транспорта из Германии, Италии, Англии, Дании и других европейских стран в Россию, оказывая при этом широчайший спектр логистических и экспедиторских услуг. 

В зависимости от поставленных клиентом задач мы организуем перевозку автомобильным транспортом, авиаперевозку или доставку морскими судами.

Авиаперевозки из Европы востребованы в меньшей степени из-за весогабаритных ограничений и стоимости. Морские перевозки на этом направлении ввиду своей высокой стоимости также мало популярны и в основном используются для грузов, контейнерная перевозка которых поставлена на поток. Консолидированный груз морем из Европы можно доставить до Москвы примерно за 20 дней.

Кроме того, при перевозке морскими судами с перегрузкой в европейских портах возможны задержки из-за заторов в портах Европы. К сожалению, повлиять на исход доставки в этом случае практически не возможно, однако если мы заранее знаем, например, о заторе в порту Гамбурга, то обязательно выберем рейс с перегрузкой в Роттердаме.

Наиболее востребованный благодаря оптимальному по соотношению цены и срока доставки сервис – это доставка сборных грузов из Европы автомобильным транспортом. Доставка осуществляется через склады консолидации в Литве и Латвии, либо Германии.

Формируют сборные грузы для последующей отправки в Россию наши европейские партнёры. Грузы с консолидационных складов обычно отправляются по пятницам и попадают на склады временного хранения в России в понедельник, что позволяет довольно точно рассчитать время доставки, которое в среднем составляет 10 – 12 дней.

При заказе сборных грузов стоит учитывать риск задержек из-за заторов на границе, а также не стоит забывать о возможных задержках из-за установленной очерёдности посещения складов временного хранения (СВХ) в стране назначения.

Чтобы своевременно предупреждать клиентов о любых задержках, мы анализируем ситуацию по Европе в режиме он-лайн, оперативно взаимодействуем с линиями, ежедневно отслеживаем груз на всём протяжении его пути любыми доступными способами. Кроме того, во избежание срыва сроков доставки, мы крайне бдительно относимся к наличию у наших перевозчиков и подрядчиков всех необходимых дозволов (разрешений на въезд грузовых автомобилей).

С недавнего времени мы предлагаем клиентам и наш специальный сервис по доставке сборных грузов автомобильным транспортом из Италии. Машина от итальянского склада до склада в Москве идёт в течение 5 – 7 дней, доезжая до пункта назначения без промежуточной перегрузки. Не секрет, что отправка сборных грузов через склады консолидации стоит существенно дешевле, нежели прямая доставка из страны в страну. Однако при отправке из Италии мы сохраняем те же тарифы, что и при отправке через консолидирующие склады.

Наша компания организует не только импортные, но и экспортные отправки грузов в Европу, в том числе, благодаря тесному сотрудничеству с государственным институтом поддержки несырьевого экспорта АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ).

Также мы предоставляем клиентам полный комплекс услуг по временному вывозу и обратному ввозу товаров для участия в выставках и других подобных мероприятиях.


Вернуться
Поделиться:

Решенные задачи

Переработка вне таможенной территории

Доставить неактивный химический катализатор из Уфы во Францию и вернуть переработаным обратно.

Оформление живых яиц

Несмотря на то, что процесс таможенного оформления в целом общий для многих групп товаров, некоторые категории все-таки требуют особого отношения.